The Paypers «Рассказываем о будущем платежей: роль опыта, брендинга и роскоши в формировании выигрышных стратегий»

Аманда Гурбо из CompoSecure раскрывает роль брендинга и роскоши в формировании успешных платёжных стратегий. McKinsey утверждает, что доходность в будущем платёжном ландшафте будет расти у игроков, которые смогут беспрепятственно внедрять платежи в образ жизни и поведение клиентов, а Forrester подчёркивает, что для пользователя будет важнее то, как осуществляется платёж, а не только сама транзакция.

Банковские карты являются одним из наиболее заметных компонентов бренда банка, с которыми клиенты контактируют несколько раз в день. Когда клиент достаёт карту, это возможность для брендинга и маркетинга, способствующая тому, что в научных кругах называется ментальной доступностью бренда.

Прогнозы предсказывают устойчивый рост мирового рынка предметов роскоши на 8-10% относительно к 2023 году. Этот всплеск касается часов высокого
класса. Хотя необходимость в часах, как в инструменте хронометража, практически ушла, их символическая ценность в выражении индивидуальности и стиля остаётся. Подобное относится и к банковским картам.

Передовые участники рынка уже используют весь потенциал платёжных карт, превращая их в персонализированный и модный атрибут, выходящий за рамки простой платёжной функциональности. Металлические карты обеспечивают эстетику, тактильность, вес и ощущение прочности. Они отражают образ жизни и ценности владельца карты и потенциально могут стать значимым элементом, демонстрирующим высокий статус хозяина.

Станет ли это успешной стратегией для участников платёжного рынка
в будущем – покажет время.

Исходная публикация: https://1cft.ru/61tq

Автор: Сергей Чадин, Резидент Ассоциации КорпФинТех