Сколково «Как искусственный интеллект влияет на управление продуктом»



Структурная и понятная статья об искусственном интеллекте (ИИ): начиная с того, что входит в понятие искусственного интеллекта с примерами использования и заканчивая рекомендациями продуктологам о том, что делать уже сейчас. Здесь и тренды в использовании, которые присутствуют на рынке, и создание продуктов с учетом ИИ. Целевая аудитория — продуктологи, но будет интересна в познавательном аспекте всем.


Как ИИ используется в продуктах:

  1. Продвинутая исследовательская аналитика
  2. Разметка и кластеризация информации по множественными признака
  3. Выявление аномалий, выделение трендов и оценка рисков
  4. Автоматизация рутинных операций
  5. Прескриптивные модели в ценообразовании, дифференциации клиентских приложений с использованием нейросетей и ML
  6. Распознавание объектов

Тренды ИИ:

  1. Сильная демократизация доступа к инструмента3
  2. Открытый API
  3. Понятная терминологи
  4. Экономия времени и ресурсов
  5. Высокий уровень исполнения

О чем важно думать продуктологу будущего:

  1. Уметь измерять эффекты
  2. Понимать пользователя с полуслова
  3. Предлагать скидки и другие персональные предложения в зависимости от предпочтений аудитории

Исходная публикация: https://1cft.ru/ekwf

Автор: Юлия Иванчикова, резидент Ассоциации КорпФинТех